Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Телеграмм

23.02.19 С праздником мужики!

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🌞 С утра мы поехали на учебу не смотря на праздник.

💥 И вообще, всех мужиков поздравляю с праздником. Служил или нет, разницы нет. Главное, чтобы мужчина, оставался мужчиной.

Я служил и пошел я по собственному желанию и ни капли не жалею. Это очень хорошая школа для любого мужчины.

Дедовщина есть, и это я считаю нормально. Если ты хорошо ладишь с людьми или вообще ничего плохого им не делаешь, то и дедовщина не страшна. А получить пиз*лей за косяки — это справедливо. Мужчина должен отвечать за свои слова и поступки.

👨‍🎓 Вообщем мы сегодня изучали тему продукта. Очень важно знать что вы продаете. Ведь продавая кофе — вы продаете не кофе, а вкус. Фотографируя, вы продаете не фотографии, а эмоции.

🔥 Я продаю возможность закрыть свои потребности, цели, мечты. Я привожу лидов(клиентов) — отдел продаж обрабатывает, собственник получает деньги, на которые осуществляет свои потребности, желания, цели, мечты, миссию.

💥Когда понятно, что вы продаете, нужно создать УТП. Предложение от которого сложно отказаться.

💰Считаем экономику, продаете вы в плюс или в ноль. Какая точка безубыточности? Какая маржа?

📶 Создаём матрицу продуктов. От минимального (MVP), чтобы завлечь клиента в воронку и до максимального, в котором можно хорошо заработать.

🚀 Пускаем на рынок, анализируем NPS, на сколько ваши клиенты удовлетворены, докручиваем… И в принципе все, вы добились плана, который прописали в ССП 😀

⚙️ Сегодня я стал ещё ближе к бизнес процессам, лучше понял как их писать, осталось все заполнить. На Вики навел порядок. Осталось теперь хреначить 😀

В крации о нашем сегодняшнем уроке

  1. Понять за что покупают твой продукт (например: кофе за вкус).
  2. Понять кто твой клиент
  3. Из каких элементов состоит продукт (вода, кофе, сахар)
  4. Какие этапы создания продукта (как происходит процесс создания продукта.)
  5. Какие ресурсы нужны для создания продукта (деньги, материалы, поставщики).
  6. Какой конечный продукт должен быть (свойства, характеристики).
  7. Составляем портрет продукта, клиента и отсекаем ненужное (упаковывать нужно под клиентов. Если быть бизнесом для всех, то не хватит возможностей для его выживания.)
  8. Теперь создаем УТП, уникальное предложение для клиента, которое выделит твой продукт на рынке и зацепит его.
  9. Считаем все расходы, доходы. Сделали выводы, внесли изменения.
  10. Должна оставаться маржа или что-то работает не так.
  11. Если все так, увеличиваем продажи.
  12. Внедряем продуктовую воронку. От минимального продукта, которым можно зацепить клиента, до максимального, доп.продаж и повторных покупок. (цепляем клиента бесплатной услугой и зарабатываем на нем по максимуму.)
  13. После нескольких продаж и завершения своих обязательств, спрашиваем обратную связь по продукту (количество балов от 1 до 10). Обязательно спрашиваем что не хватает для более высокой оценки.
  14. Считаем 9-10, 7-8 и от 1 до 6. Берем 9-10 и вычитаем от 1 до 6. Получаем процент NPS. На сколько доволен клиент. (важно не только оценивать его процент, но и его динамику. Растет или нет.)
  15. Далее внедряем что-то новое, тестируем и докручиваем продукт постоянно до совершенства.

💥 И вроде бы закончился день, вроде бы ничего не должно было быть…

🎂 Как только прозвенело 0.00, открылась дверь и в комнату хлынул свет… А из темноты вышла Катя с тортом и 29 заженными свечками. Катя и Лера поздравили меня с Днём Рождением!

Чем больше возраст, тем меньше придаешь значению Дню Рождению, я уже даже забыл о нем 😀

🔥Что я сделал сегодня полезного:

  1. Был на учебе — тема продукт.
  2. Понял основы бизнес процессов.
  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм