Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Телеграмм

06.06.19 Путь клиента в рекламе

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🌞 Я сегодня весь день провел в офисе и работал над проектами.

И знаете, было столько моментов, что я даже по другому посмотрел на рекламу в интернете.

Вроде схема простая, но вечная для понимания) Врятли вы узнаете новую схему, но скорее всего понимание будет больше ✌️

Пример

Буду приводить пример из реальной жизни, т.к. онлайн реклама не сильно отличается от офлайн. И понимать так намного проще.

Представьте, что вы приехали в незнакомый город, вышли на улицу и пошли искать магазины. Так вот магазины в интернете, это сайты.
Представим, что вы захотели купить колбасу, к чаю например) И ищете вывески с надписью продуктовый магазин или что-то похожее. Так вот вывеска, это объявление в интернете (или сниппет в поиске, но не суть).

Сейчас существует баннерная слепота, т.е. рекламы стало на столько много, что вы ее можете тупо не замечать. И если магазинов достаточно, в том месте где вы ищете, то невзрачную вывеску, вы можете не заметить и магазин упустит возможную прибыль.

Вывод первый, что объявление или вывеска должна быть заметна и привлекать внимание цветом и идеей (в интернете желательно надавить на боль), чтобы вам захотелось туда зайти.

Например вы заметили магазин с крутой вывеской, а магазин с невзрачный вывеской прошли мимо (и возможно даже, что предложение в магазине который вы прошли — было лучше), но вы пошли в тот, который приглянулся интересной и вроде подходящей вывеской…

Заходите, в магазине крутое освещение, чисто и вроде товар аккуратно лежит (это сайт с красивым дизайном), но дальше могут бы следующие варианты:

  • Цена. Если цена завышена, то либо вы купите, потому что неохото будет искать другой магазин (в офлайне кстати это чаще, чем в онлайне), либо пойдете в другой магазин с более низкой ценой. Но опять же какой товар. Слово дорого или дёшево — не бывает! Товар либо соответствует цене, либо нет. На стандартный товар вы знаете цену (молоко Простоквашино например). А на какой-нибудь пылесос уже нет, т.к. вы не каждый день его покупаете. И если пылесос хорошо упакован и в нем есть все функции, которые вам нужны, то цена встаёт на второе место.
  • Закрывает ли товар боли клиента. Возможно вы хотите купить колбасу из натуральных продуктов без химии и тогда какой бы не был красивый магазин, если нет колбасы без химии, то вы ее не купите. Есть и другие боли, например производитель, вид, срок годности и т.д.
  • А есть ли вообще товар в магазине? Иногда сайт вообще не подготовлен к рекламе. Заходишь по рекламе, а товара который ищешь нет! Ну что, будешь капатся в сайте? Да нет конечно, проще перейти на другой сайт, их же много! А если товар уникальный, то придется звонить (как в магазине звать продавца консультанта).
  • Известность и открытость. Всегда надёжнее покупать товар у знакомых или в зарекомендованном магазине. Сейчас вообще тренд — личность. Если ты знаешь историю фирмы, видишь руководителя и сотрудников, то лояльность намного выше.
  • Преимущества. Сколько угодно можешь говорить, что у тебя индивидуальный подход и тысячу сертификатов, но пока не будет доказательств — они совсем бесполезны. Нужно свои слова подтверждать.
  • Фишки. Я как-то слышал крутую историю. На одном пиве написали: наши бутылки моют. Поставили бутылки с надписью и без. Хоть и так понятно, что и там и там моют, но выбирали именно с надписью. Существует много уловок и на сайте (можно подсмотреть у конкурентов). Самое главное заманить клиента в отдел продаж.

Ну а дальше, если клиент не ушел, то происходит продажа. И то не сразу. Отделу продаж ведь нужно показать ещё сервис клиенту, чтобы он вернулся ещё не раз и LTV рос)…

Итак в крации

Какой бы не был сайт, самое важное, чтобы сайт закрывал боли и потребности клиента. Важно их доказать ещё. А потом уже дизайн и сервис. И то, если дизайна не будет красивого, клиент может и будет покупать(зависит от ниши, иногда он даже мешает!). Но если нет сервиса, то LTV (цикл жизни клиента) будет маленький.

Схема:

  1. Объявление (под ЦА и ее боли).
  2. Реклама настроена под целевые клиенты.
  3. Сайт (закрывает боли и на нем есть нужный товар) Если нет нужно для клиента предложения, то хоть обнастраивайся рекламу!!!
  4. Отдел продаж, который понимает клиента и даёт то, что ему нужно (иногда и больше 😀)…
  5. Повторные продажи.

💥 Самое главное понять своего клиента и его потребности! 💪

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм