🌞 Всех С Праздником!
А вообще, мне не даёт покоя изучение трафика. Мне очень интересно освоить таргет в Mytarget.
Я ради эксперимента и обучения, направлял трафик на один товар. Пришло 2 заказа, 900р заработал 😀
Это прикольно, вроде как обычно платишь за обучение, а тут деньги обратно возвращаются 😀
Вообщем, что хотел рассказать, узнал интересный подход в составлении рекламы.
Мониторинг конкурентов
Для начала, мониторим конкурентов в https://admobispy.com/ или http://publer.pro/ , в них можно увидеть как рекламировались конкуренты. Далее можно нажать на рекламу конкурента в Яндексе и потом зайти на какое-нибудь Авито, реклама должна будет показывать конкурентов по введеному ранее запросу.
Наша задача посмотреть что работает у конкурентов и сделать лучше!
Матрица Росситера-Перси
Есть способ определения, в каком направлении составлять рекламу. Есть вот такая таблица.
У каждого продукта есть две основные характеристики:
— Мотивация — показывает, какую эмоцию вызывает продукт у потребителя;
— Вовлеченность — иллюстрирует, сколько времени тратит потенциальный клиент на изучение свойств продукта.
По категориям:
Если товар попадает в левую колонку, нужно давить на мозг. Если в правую то на сердце.
Есть четыре категории:
Информационная простая — продукт решает простые бытовые проблемы;
- Информационная аргументированная — дорогостоящий товар, пользователю нужны причины верить (RTB);
- Трансформационная простая — товары импульсивного спроса из серии «захотел и купил»;
- Трансформационная аргументированная — необязательные продукты средней и высокой ценовой категории.
И ещё одна подсказка:
Семь смертных грехов
Нужно давить на человеческие слабости:
- Лень;
- Жадность;
- Зависть;
- Гордыня;
- Гнев;
- Уныние;
- Похоть.
По каждый грех нужно писать креатив и смотреть что зайдет.
AIDA
Маркетинговая модель, которая работает с 1898 года. AIDA — аббревиатура, сочетающая в себе этапы воронки продаж. Если прогнать по ней креатив, то эффективность рекламы повышается в разы.
- Attention — за привлечение внимания отвечает изображение и частично заголовок.
- Interest — заголовок подогревает интерес к продукту;
- Desire — описание активизирует желание;
- Action — все составляющие в совокупности должны провоцировать пользователя на действия.
А ещё важно изучать отзовики, в них можно найти все боли клиентов и потом на них надавить.
💥А ещё мы сегодня хорошо погуляли и посмотрели салют. Смотрели прям в 10 метрах от его запуска. Бабахало хорошо😀