🌞 Почти с утра мы начали переезд в новый офис…
Переезд мы затеяли ещё давно. Наверно такие мысли к нам пришли с начала года, т.к. места совсем не хватало для всех и для необходимой мебели.
У меня и Олега было одно рабочее место. Ну мы как-то чередовались, не особо нам нужно было. Но сейчас наша команда расширяется и это стало критической точкой в поиске офиса.
Перед тем как я улетел на Кипр, мы рассматривали один офис, вроде квадратов много, цена маленькая, но….
Мы поняли, что мы не можем переезжать в офис, который не будет выглядеть хорошо. Если офис находится в плохом расположении и в нем старый интерьер, то у клиента происходит несоответствие цен и нашей упаковки.
Когда говоришь 30-40-50т, то он наверно думает, ну вы что, ахринели что ли? Я к вам добирался за тридевять земель в вашу пещеру, чтобы вы мне такой ценник выкатили? 😀
По этому мы нашли подходящий вариант!
В новом офисе все по другому:
- Географически находится прям в центре.
- Много места, аж не знаем в какой угол какой стол поставить. Это как в магазине с большим выбором, не знаешь что купить 😀
- Камеры везде.
- Внизу ресепшен.
- Постоянная охрана здания.
- На полу плитка в виде мрамора.
- Теплые полы.
- Комфортная температура, даже без кондиционера.
- И вообще оформление здания достойное.
- Окружение! Ходят дядьки в костюмах. Во дворе дорогостоящие машины.
Это новый опыт. Посмотрим теперь как такой офис повлияет на наше развитие. Надеюсь к концу года нас станет в 3 раза больше и мы возьмем ещё в 2 раза больше офис 🚀💥