🌞 С утра мы поехали на учебу не смотря на праздник.
💥 И вообще, всех мужиков поздравляю с праздником. Служил или нет, разницы нет. Главное, чтобы мужчина, оставался мужчиной.
Я служил и пошел я по собственному желанию и ни капли не жалею. Это очень хорошая школа для любого мужчины.
Дедовщина есть, и это я считаю нормально. Если ты хорошо ладишь с людьми или вообще ничего плохого им не делаешь, то и дедовщина не страшна. А получить пиз*лей за косяки — это справедливо. Мужчина должен отвечать за свои слова и поступки.
👨🎓 Вообщем мы сегодня изучали тему продукта. Очень важно знать что вы продаете. Ведь продавая кофе — вы продаете не кофе, а вкус. Фотографируя, вы продаете не фотографии, а эмоции.
🔥 Я продаю возможность закрыть свои потребности, цели, мечты. Я привожу лидов(клиентов) — отдел продаж обрабатывает, собственник получает деньги, на которые осуществляет свои потребности, желания, цели, мечты, миссию.
💥Когда понятно, что вы продаете, нужно создать УТП. Предложение от которого сложно отказаться.
💰Считаем экономику, продаете вы в плюс или в ноль. Какая точка безубыточности? Какая маржа?
📶 Создаём матрицу продуктов. От минимального (MVP), чтобы завлечь клиента в воронку и до максимального, в котором можно хорошо заработать.
🚀 Пускаем на рынок, анализируем NPS, на сколько ваши клиенты удовлетворены, докручиваем… И в принципе все, вы добились плана, который прописали в ССП 😀
⚙️ Сегодня я стал ещё ближе к бизнес процессам, лучше понял как их писать, осталось все заполнить. На Вики навел порядок. Осталось теперь хреначить 😀
В крации о нашем сегодняшнем уроке
- Понять за что покупают твой продукт (например: кофе за вкус).
- Понять кто твой клиент
- Из каких элементов состоит продукт (вода, кофе, сахар)
- Какие этапы создания продукта (как происходит процесс создания продукта.)
- Какие ресурсы нужны для создания продукта (деньги, материалы, поставщики).
- Какой конечный продукт должен быть (свойства, характеристики).
- Составляем портрет продукта, клиента и отсекаем ненужное (упаковывать нужно под клиентов. Если быть бизнесом для всех, то не хватит возможностей для его выживания.)
- Теперь создаем УТП, уникальное предложение для клиента, которое выделит твой продукт на рынке и зацепит его.
- Считаем все расходы, доходы. Сделали выводы, внесли изменения.
- Должна оставаться маржа или что-то работает не так.
- Если все так, увеличиваем продажи.
- Внедряем продуктовую воронку. От минимального продукта, которым можно зацепить клиента, до максимального, доп.продаж и повторных покупок. (цепляем клиента бесплатной услугой и зарабатываем на нем по максимуму.)
- После нескольких продаж и завершения своих обязательств, спрашиваем обратную связь по продукту (количество балов от 1 до 10). Обязательно спрашиваем что не хватает для более высокой оценки.
- Считаем 9-10, 7-8 и от 1 до 6. Берем 9-10 и вычитаем от 1 до 6. Получаем процент NPS. На сколько доволен клиент. (важно не только оценивать его процент, но и его динамику. Растет или нет.)
- Далее внедряем что-то новое, тестируем и докручиваем продукт постоянно до совершенства.
💥 И вроде бы закончился день, вроде бы ничего не должно было быть…
🎂 Как только прозвенело 0.00, открылась дверь и в комнату хлынул свет… А из темноты вышла Катя с тортом и 29 заженными свечками. Катя и Лера поздравили меня с Днём Рождением!
Чем больше возраст, тем меньше придаешь значению Дню Рождению, я уже даже забыл о нем 😀
🔥Что я сделал сегодня полезного:
- Был на учебе — тема продукт.
- Понял основы бизнес процессов.