🌞 Утро началось с температуры 39… Я проснулся, съел апельсин и меня вырубило опять😀
Вчера договорились в 10 созвонится и с Софьей просчитать экономику наших услуг по отдельности. Я конкретно вырубился, хорошо Олег подстраховал.
💡Поняли как составлять экономику, но по всем услугам ещё не успели просчитать. Завтра займусь.
Вот так выглядит шаблон:
Еще есть вторая вкладка, которая показывает, сколько минимум нужно продавать, чтобы работать в ноль, какая маржа и какая должна быть себестоимость услуги.
Продуктовая матрица
Сегодня мы делали домашку по продуктовой матрице.
Она состоит из:
- Лид магнита — это возможность продать продукт своему клиенту, до того как вы его продали 😀 Т.е. любыми способами собираем контакты потенциальных клиентов, чтобы потом им показывать свою рекламу или проводить подогревающие рассылки.
- Трипваер — это минимальный продукт, который несёт пользу. Он заставляет покупать не задумываясь. Жвачка в магазине например. Или когда регистрируется в сервисах списывается сумма какая-то, а потом она возвращается… Это нужно, чтобы клиент что-то купил. А когда он что-то купил, он уже доверяет вам и купить основной продукт ему, уже не так тяжело. У нас например это: аудит за 100 рублей. Да, он не полный, но показывает все критические ошибки на сайте. Анализ ниши за 200р, тоже не полный, но показывает общую картину рынка.
- Основной продукт. Когда вы заманили клиента и показали ему свою экспертность, можно продавать основной продукт.
- Максимизация прибыли. Далее можно продать либо VIP продукт, либо допродать необходимые услуги. Например мы продвигаем сайт по SEO, можно допродать контекстную рекламу или правки на сайте.
- Ну и наконец, тропинка возврата. Делаем например акции и скидки и рассылаем тем, кто уже покупал. Наверно замечали СМС от Спортмастера, который дарит бонусные баллы на праздник. Приходишь, а все потратить то нельзя. Но не зря приехал же, надо что-то купить 😀
Nadi-циклы
Это гипотезы, которые анализируешь и делаешь выводы.
- Сначала пишутся варианты гипотез, например для увеличения прибыли
- Какие действия нужно сделать для их осуществления.
- Продумываем как будем мерить эффективность.
- Пишем результат, который хотим получить.
- Выставляем процент от 0 до 100, на сколько вероятен результат с этой стратегией. Спрашиваем у нескольких людей, чтобы были точнее данные.
- Ставим сложность реализации от 1 до 5.
Вот такая штука крутая) Если это все проработать по максимуму, такое можно натворить… Мы Кати выписали 43 гипотезы!
И ещё что полезного сделал, это наконец-то нормальную таблицу измерения эффективности рекламных каналов!
💪 Осталось заполнить!
⚙️ Проверил и согласовал смету на SEO, понял, что при определенных условиях, мы можем демпинговаться до 20 000 без потерь, но это условие подойдёт не для всех.
💥 Вообщем с температурой поборолся, она не смогла испортить мне день 😀
🔥 Что я сделал сегодня полезного:
- Прописал продуктовую матрицу и nadi циклы.
- Сделал таблицу измерения рекламных каналов.
- Сделал смету.