Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

27.02.19 Борьба

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🌞 Утро началось с температуры 39… Я проснулся, съел апельсин и меня вырубило опять😀

Вчера договорились в 10 созвонится и с Софьей просчитать экономику наших услуг по отдельности. Я конкретно вырубился, хорошо Олег подстраховал.

💡Поняли как составлять экономику, но по всем услугам ещё не успели просчитать. Завтра займусь.

Вот так выглядит шаблон:

Еще есть вторая вкладка, которая показывает, сколько минимум нужно продавать, чтобы работать в ноль, какая маржа и какая должна быть себестоимость услуги.

Продуктовая матрица

Сегодня мы делали домашку по продуктовой матрице.

Она состоит из:

  1. Лид магнита – это возможность продать продукт своему клиенту, до того как вы его продали 😀 Т.е. любыми способами собираем контакты потенциальных клиентов, чтобы потом им показывать свою рекламу или проводить подогревающие рассылки.
  2. Трипваер – это минимальный продукт, который несёт пользу. Он заставляет покупать не задумываясь. Жвачка в магазине например. Или когда регистрируется в сервисах списывается сумма какая-то, а потом она возвращается… Это нужно, чтобы клиент что-то купил. А когда он что-то купил, он уже доверяет вам и купить основной продукт ему, уже не так тяжело. У нас например это: аудит за 100 рублей. Да, он не полный, но показывает все критические ошибки на сайте. Анализ ниши за 200р, тоже не полный, но показывает общую картину рынка.
  3. Основной продукт. Когда вы заманили клиента и показали ему свою экспертность, можно продавать основной продукт.
  4. Максимизация прибыли. Далее можно продать либо VIP продукт, либо допродать необходимые услуги. Например мы продвигаем сайт по SEO, можно допродать контекстную рекламу или правки на сайте.
  5. Ну и наконец, тропинка возврата. Делаем например акции и скидки и рассылаем тем, кто уже покупал. Наверно замечали СМС от Спортмастера, который дарит бонусные баллы на праздник. Приходишь, а все потратить то нельзя. Но не зря приехал же, надо что-то купить 😀

Nadi-циклы

Это гипотезы, которые анализируешь и делаешь выводы.

  1. Сначала пишутся варианты гипотез, например для увеличения прибыли
  2. Какие действия нужно сделать для их осуществления.
  3. Продумываем как будем мерить эффективность.
  4. Пишем результат, который хотим получить.
  5. Выставляем процент от 0 до 100, на сколько вероятен результат с этой стратегией. Спрашиваем у нескольких людей, чтобы были точнее данные.
  6. Ставим сложность реализации от 1 до 5.

Вот такая штука крутая) Если это все проработать по максимуму, такое можно натворить… Мы Кати выписали 43 гипотезы!

И ещё что полезного сделал, это наконец-то нормальную таблицу измерения эффективности рекламных каналов!

💪 Осталось заполнить!

⚙️ Проверил и согласовал смету на SEO, понял, что при определенных условиях, мы можем демпинговаться до 20 000 без потерь, но это условие подойдёт не для всех.

💥 Вообщем с температурой поборолся, она не смогла испортить мне день 😀

🔥 Что я сделал сегодня полезного:

  1. Прописал продуктовую матрицу и nadi циклы.
  2. Сделал таблицу измерения рекламных каналов.
  3. Сделал смету.
  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Оставить комментарий