🗓️ 17.08.19 г.
🌞 Пост будет полезен, для тех, кто размещает рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords.
Может было такое, что трафика или обращений стало меньше?
Причиной этому может быть много всего. Конкуренты активизировались и выгнали вас с первых мест. Появились новые правила показов, стратегии и т.д.
Но я хотел бы разобрать совсем другую причину. Это статус «Мало показов». Когда запросов к объявлению было мало, Яндекс и Гугл отключают это объявление, чтобы оно лишний раз не грузило сервера их.
Но самое интересное, что в интернете даже можно найти исследования, в которых показывают, что объявления отключают даже с частотой!
А если вы продаете краны по 20млн., которые покупают раз в год? Тогда вообще продаж не видать!
Итак, как решить.
1. Объединяем ключи максимально близкие по смыслу в одно объявление.
2. Можно попробовать повысить ставки по таким объявлением.
3. Если нет близких по смыслу ключей, то объединяем и используем шаблон. Это когда заголовок объявления заключают в решетку #ключ#.
4. Если после объединения все-равно объявление отключается, то пробуем расширить семантику. Хотя бы через wordstat.
5. Убедитесь, что вся необходимая география задействована.
6. Если сезонная ниша, то ждём сезон (хотя у нормальных маркетологов сезона нет).
Сделав все это, вы увеличите охват вашей рекламы.😉