🗓️ 24.09.19 г.
🌞 Одно из самых популярных возражений на рынке, это дорого.
Почему дорого не существует?
На самом деле денег можно сказать не существует. Ведь деньги служат не для траты, а обмена.
Например, если взять простой пример с ручкой и линейкой. У вас есть ручка, а у друга линейка. И он вам предлагает обменяться.
Вы обменяетесь лишь в том случае, если линейка ценнее вашей ручки. Она дороже или нужнее.
Соответственно, если перенести этот пример на рынок, то получается, что клиент не видит ценности.
Если звучит дорого, то он не понимает почему он такое количество денег должен обменять на эту услугу или товар.
Соответственно, если вы не покажете, что ценности столько же или больше эти денег. То клиент не купить.
Итого. Предложение должно равняться цене. Быть больше цены. И все точка.