🗓️ 25.07.19 г.
🌞 Раньше, можно было сделать какой-нибудь сайт, сделать как-нибудь рекламу и только и успевай обрабатывать клиентов.
⛔ Сейчас же это не прокатит. Что над сайтом, что над рекламой нужно работать. Сайт это отдельная история, а вот принцип рекламы простой.
Снимаем деньги с рекламы, которая не приносит заказы. И вкладываем в ту, которая приносит заказы.
Вроде сказано просто, а на деле?
На деле нужно подключить аналитику и связать рекламу вплоть до миллиметра!
Для этого делается всего 2 вещи!
- Подключаются цели в Яндекс Метрику (если Яндекс реклама), Гугл Аналитикс (если Гугл реклама).
- Подключаем коллтрекинг.
В первом случае, цели нужно установить, когда оформлен заказ. Таким образом, мы увидим по какому ключевому слову или объявлению пришел человек.
А во втором случае, на сайте будут автоматически подменяться номера и можно будет отследить по какому ключевому слову позвонил клиент.
❗ По статистике более 60% всей рекламной компании, просто сжигают деньги!
На скриншоте выше видно, что есть ключевые слова, которые приносят компании заявки по 400р. и 500р, а есть, которые разоряют по 6т и 8т.
По этому есть простая математика. Коллтрекинг стоит в среднем от 3000р. А цели подключаются единоразово и стоят от 2000р.
И теперь считаем, что даже тратя 10000р. в месяц на рекламу и если 60% по статистике не эффективны, то это 6000р.
Из 10000р. — 6000р. в воздух. Ну что, выгодно платить 3000р в месяц?)