Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Как выявить рекламу, которая приносит деньги?

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🗓️ 25.07.19 г.

🌞 Раньше, можно было сделать какой-нибудь сайт, сделать как-нибудь рекламу и только и успевай обрабатывать клиентов.

⛔ Сейчас же это не прокатит. Что над сайтом, что над рекламой нужно работать. Сайт это отдельная история, а вот принцип рекламы простой.

Снимаем деньги с рекламы, которая не приносит заказы. И вкладываем в ту, которая приносит заказы.

Вроде сказано просто, а на деле?

На деле нужно подключить аналитику и связать рекламу вплоть до миллиметра!

Для этого делается всего 2 вещи!

  1. Подключаются цели в Яндекс Метрику (если Яндекс реклама), Гугл Аналитикс (если Гугл реклама).
  2. Подключаем коллтрекинг.

В первом случае, цели нужно установить, когда оформлен заказ. Таким образом, мы увидим по какому ключевому слову или объявлению пришел человек.

А во втором случае, на сайте будут автоматически подменяться номера и можно будет отследить по какому ключевому слову позвонил клиент.

❗ По статистике более 60% всей рекламной компании, просто сжигают деньги!

Скриншот

На скриншоте выше видно, что есть ключевые слова, которые приносят компании заявки по 400р. и 500р, а есть, которые разоряют по 6т и 8т.

По этому есть простая математика. Коллтрекинг стоит в среднем от 3000р. А цели подключаются единоразово и стоят от 2000р.

И теперь считаем, что даже тратя 10000р. в месяц на рекламу и если 60% по статистике не эффективны, то это 6000р.

Из 10000р. – 6000р. в воздух. Ну что, выгодно платить 3000р в месяц?)

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Оставить комментарий