Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Телеграмм

Критика — это хорошо или плохо?

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🗓️ 21.06.19 г.

🌞 Сегодня хочу затронуть одну интересную тему…

Мне вчера наш постоянный клиент Денис, дал обратную связь (кстати он делает очень крутые лестницы). Раскритиковал наш сайт немного… 😀

Мы сейчас его доделываем, есть много недочётов, но некоторые из них я не замечал.

Когда говорят что у тебя тут не так, а тут ты «дурак» потому что вот так, а вот тут вообще ппц, то включается защитная реакция и начинаются оправдания и это вполне нормально, но…

Важно понимать, что критика это очень круто! И за это Денису большое спасибо!

У меня в жизни было много ситуаций, когда мне говорят, ты молодец, тут ты очень хорошо сделал, вроде бы приятно, но когда потом смотришь на свои труды, видишь тут косяк, тут… И становится обидно, что тебе соврали и утаили правду боясь обидеть (как будто маленький мальчик).

По этому я считаю, что когда тебя критикуют не нужно закрываться, а нужно выслушать человека, а потом оценить, здоровая это критика или нет. Если человек адекватно критикует, нужно выйти из зоны комфорта и измениться, ведь в этом и есть рост!

Благодаря критикам мы можем посмотреть себя со стороны и стать лучше.

И мы сегодня уже внесли первые изменения! 💪

👉 Я считаю, что лучше выслушать критика и понять что можно изменить, чем закрыться и остаться на том же уровне, а со временем ещё и деградировать, т.к. развитие всегда стремится на убыль 💥

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

2 Комментариев
  • Денис | 23.06.2019

    Вот бы мои сайты покритиковали… Очень хочу…. Где найти критика сайтов?

    • Алексей Кузнецов | 23.06.2019

      Я уже критиковал))) Жду до сих пор фото!!!))))

Comments are closed.