🗓️ 29.08.19 г.
🌞 Сегодня разбирал наше ядро и понял как мыслит клиент. Точнее пока я не проверил, это всего лишь гипотеза.
И обычно мне намного проще это даётся. Но разбирать себя самое сложное. И так, я понял что.
Когда люди выбирают услуги продвижения сайта, то они выбираю либо специалиста, либо компанию. Да, это логично. Но дальше интереснее.
Запросов seo продвижения не так много и получается очень много сайтов конкурируют по маленькому количеству запросов. Это если брать только коммерцию.
Получается есть люди, которые ищут компании по продвижению. И в этом случае, если сайт не конвертирует, то деньги на рекламу будут сливаться.
А есть, кто ищут специалиста и тогда, нужно завлечь клиента на бесплатную консультацию или аудит. Получается, как собеседование. Продаешь экспертность и получаешь подписанный договор.
Два разных клиента, два разных подхода и разная конкуренция.
А ещё сегодня, был вот такой красивый закат.