🗓️ 27.08.19
🌞 Вчера звонит Олег и с такой мощной энергетикой говорит: Я такой фильм посмотрел, и понял что дальше делать нужно!
Так заинтриговал, что вариантов не смотреть, уже не оставалось 😀
В фильме, главный герой управляет заводом. И собственник ставит ему задачу, что если завод не станет прибыльным через 3 месяца, то он его закроет.
3 месяца, для такого большого предприятия, очень мало. И вроде бы задача казалась безнадёжной, пока он не встретил одного профессора.
Он показал в чем проблема. Ведь управляющий много чем заморачивался, но не фокусировался на прибыли. А самое главное в бизнесе, это прибыль.
Компания, это всего лишь инструмент достижения целей. И не важно для кого. Для собственника или сотрудника компании. Просто у каждого разные задачи.
Но цель одна. Это прибыль. Что собственник, что сотрудник, получает денег больше, лишь тогда, когда в компании становится больше прибыли. Одна лодка.
Так вот. Если фокусироваться на важном — прибыли. То нужно всегда искать узкое горлышко.
Суть заключается в том, что в компании всегда есть узкое место. Например если отдел продаж крутой, но производство не справляется, то толку нет от такого отдела продаж. Его способности будут ограничены производством.
Тут даже логично отделу продаж, помочь производству. Ведь все плывут в одной лодке.
Итак, схема такая:
1. Находим узкое место. Что стопорит всю компанию.
2. Находим способ, как расширить узкое место.
3. Проверяем, что найденное решение, подходит к системе.
4. Расширяем узкое место по максимуму.
5. Если в этом месте нет больше узкого горлышка, то начинаем искать снова. Только в другом месте.
И тут я понял, что этим только и должны заниматься руководители. Они должны искать узкие горлышки и способствовать росту компании.