🗓️ 25.06.19 г.
🌞Сегодня весь день прозанимался оптимизацией сайтов (в том числе нашим, т.к. мы его почти доделали, ура))), по этому решил поделиться опытом, как при минимальных усилиях увеличить посещаемость сайта.
Устраняем ошибки сайта
- Скачиваем программу ComparseR, в ней есть программа, которая вполне подойдет для небольшого сайта (ведь если у вас сайт большой, то вы наверняка отдали устранять ошибки профессионалам).
- Запускаем — нажимаем запустить и жмем запустить. Программа просканирует сайт и покажет ошибки которые нужно исправить.
На что обратить внимание?
- Ответы сервера. Должен быть ответ сервера 200, т.е. страница существует, все хорошо.
- Ответы 30* означают, что страница перемещена. Необходимо убрать редирект, иначе поисковый робот будет долго переадресовываться на вашем сайте, у него закончиться лимит и он уйдет.
- Ответы 404. Страница не существует или битая ссылка. Робот перейдет на несуществующую страницу и уйдет.
- Ответы 50*. Означают, что сервер, на котором лежит сайт не отвечает. Обычно проблема в движке или хостинге.
- Метатег Robots или robots.txt. Проверяем, все ли нужные страницы разрешены для индексации. Если на странице присутствует метагет robots noindex или страница запрещена в robots.txt, то ее не найдут ваши клиенты.
- Дубли.
- Дубли заголовков title. Если на сайте есть одинаковые заголовки title, то они не будут учитываться в выдаче (или будет учитываться всего 1 страница), то опять же клиент не найдет ваш сайт, по запросам, которые будут исключены поисковой системой.
- Дубли description. Это краткое описание страницы для роботов. Если его нет, то страница может индексироваться неправильно и быть менее привлекательна в поиске.
- Дубли заголовков h1-h6. Самый важный — это h1, он должен отображать суть страницы (это то же самое как название главы в книге). Если их больше одного, то поиск может неправильно уловить суть вашей страницы и ранжировать вас хуже. По этому заголовки h1 должны быть уникальны на всем сайте и он должен быть только 1 на странице. Заголовки h2-h6 желательно делать уникальными, но не критично.
- Дубли контента. Старайтесь весь контент делать на сайте разный. Проверить на уникальность, поможет сервис https://text.ru. И никогда не копируйте с других сайтов, иначе можете попасть в бан.
- Ссылки на сайте. Все внешние ссылки должны быть закрыты, чтобы сайт не терял вес. Если сайт молодой и не раскрученный, то обязательно. Если сайт раскручен, то ничего может не быть. Ссылки нужно закрывать в теге rel=»nofollow» или js скриптом.
- Добавление сайта в панели веб мастера, для отслеживания ошибок.
- Добавить на сайт аналитику, для отслеживания эффективности сайта.
- И обязательно добавьте сайт в справочники. В некоторых сферах неплохой источник клиентов.
- Яндекс справочник.
- Гугл бизнес.
- 2gis.
- Другие справочники, если присутствуют в вашей сфере.
Это основные критические ошибки, исправив которые, сайт уже может хорошо подняться в поиске.
А всем, кто дочитал до конца, прилагаю чек-лист, всех пунктов, для оптимизации сайта!
Чек-лист.
🔥 Если кто не справился, пишите мне info@top-intent.ru, посмотрю ваш сайт.