🗓️ 22.08.19 г.
🌞 У нас был один потенциальный клиент, которому мы продавали свои услуги. Но история закончилась тем, что он ушел в другую компанию. Намного крупнее нас. Все из-за того, что у них было более крутое коммерческое предложение.
Компания действительно крутая и масштабная. Цены выше рынка раза в 3. Причем они не стесняются их говорить прямо.
Нас они заинтересовали, и мы начали их анализировать. Посмотрев со всех сторон, мы ещё раз убедились на сколько сильно они развились.
Они очень сильно поработали над брендом. И поток клиентов на столько большой, что им ничего не остаётся, как выдавать очень большой ценник. Так они очень быстро квалифицируют клиента.
И что самое интересное, они даже не пытаются продать. Вот это уровень.
Из сотрудники пишут книги, выпускают учебные курсы. Книги читают не только клиенты, но и специалисты. А если специалист прочитает их книгу и ему нужна будет работа, то куда он пойдет? Правильно, к ним.
Таким образом они сформировали ещё и очередь специалистов. Который так же тщательно отбирают. А если там крутые специалисты, то успех неизбежен.
Это стратегия Китайской стены. Пока она существует, ей все нипочём.
Когда смотришь на такие компании, хочется достичь такого же уровня. И кажется как-будто ты стоишь у большой горы и не знаешь за что хвататься.
С другой стороны, люди часто мне говорят: ничего себе что ты добился. А ты смотришь и думаешь: так мало?
И скорее всего и эта большая компания, смотрит на большую западную компанию и так же восхищается ей.
А пока мы не стали лучшими, наша задача простая. Стремится к тем компаниям, которые на вершине.
Уже знаешь, где находится эта вершина, нужно просто идти. Идти каждый день. Шаг за шагом.