Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

09.05.19 Как делать привлекательную рекламу

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🌞 Всех С Праздником!

А вообще, мне не даёт покоя изучение трафика. Мне очень интересно освоить таргет в Mytarget.

Я ради эксперимента и обучения, направлял трафик на один товар. Пришло 2 заказа, 900р заработал 😀

Это прикольно, вроде как обычно платишь за обучение, а тут деньги обратно возвращаются 😀

Вообщем, что хотел рассказать, узнал интересный подход в составлении рекламы.

Мониторинг конкурентов

Для начала, мониторим конкурентов в https://admobispy.com/ или http://publer.pro/ , в них можно увидеть как рекламировались конкуренты. Далее можно нажать на рекламу конкурента в Яндексе и потом зайти на какое-нибудь Авито, реклама должна будет показывать конкурентов по введеному ранее запросу.

Наша задача посмотреть что работает у конкурентов и сделать лучше!

Матрица Росситера-Перси

Есть способ определения, в каком направлении составлять рекламу. Есть вот такая таблица.


У каждого продукта есть две основные характеристики:

— Мотивация — показывает, какую эмоцию вызывает продукт у потребителя;

— Вовлеченность — иллюстрирует, сколько времени тратит потенциальный клиент на изучение свойств продукта.

По категориям:

Если товар попадает в левую колонку, нужно давить на мозг. Если в правую то на сердце.
Есть четыре категории:
Информационная простая — продукт решает простые бытовые проблемы;

  • Информационная аргументированная — дорогостоящий товар, пользователю нужны причины верить (RTB);
  • Трансформационная простая — товары импульсивного спроса из серии «захотел и купил»;
  • Трансформационная аргументированная — необязательные продукты средней и высокой ценовой категории.

И ещё одна подсказка:

Семь смертных грехов

Нужно давить на человеческие слабости:

  1. Лень;
  2. Жадность;
  3. Зависть;
  4. Гордыня;
  5. Гнев;
  6. Уныние;
  7. Похоть.

По каждый грех нужно писать креатив и смотреть что зайдет.

AIDA

Маркетинговая модель, которая работает с 1898 года. AIDA — аббревиатура, сочетающая в себе этапы воронки продаж. Если прогнать по ней креатив, то эффективность рекламы повышается в разы.

  1. Attention — за привлечение внимания отвечает изображение и частично заголовок.
  2. Interest — заголовок подогревает интерес к продукту;
  3. Desire — описание активизирует желание;
  4. Action — все составляющие в совокупности должны провоцировать пользователя на действия.

А ещё важно изучать отзовики, в них можно найти все боли клиентов и потом на них надавить.

💥А ещё мы сегодня хорошо погуляли и посмотрели салют. Смотрели прям в 10 метрах от его запуска. Бабахало хорошо😀

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Оставить комментарий