🌞 Выспался, почувствовал что вроде выздоровел, ура!) Но болезнь не сильно снизила мою продуктивность🔥
⚙️ С утра позанимался клиентскими сайтами. Сделал пару аудитов. На этой неделе, мы приняли около 20 заявок 🔥 И ещё около 150 не обработаны. Сейчас будем натаскивать продажника, чтобы успевать принимать заказы.
📶 И дальше я занялся домашкой…
Это таблица NPS — уровень удовлетворенности клиентов.
Мы выписали клиентов:
- Которые сейчас обслуживаются.
- Которые не купили.
И попросили их оценить нас по 10ти бальной шкале.
Клиенты делиться по оценкам на 3 уровня:
- 9-10 Довольные.
- 7-8 Нейтральные.
- 1-6 Критики, не довольные.
Наш NPS получился 60. Это достаточно высокий уровень. В очень крупных и крутых компаниях этот показатель около 80.
После опроса, мы поняли что можно докрутить:
- Некоторые клиенты хотят, чтобы копирайтеры погружались в бизнес клиента. По этому нужны тарифы на SEO текста и с погружением в бизнес.
- Некоторым не до конца понятна услуга, а понимание приходит в процессе. Необходимо проводить обучающие курсы для сотрудников.
- Не всем клиентам понятно что они получат. Прописать регламенты продажи услуги.
- Быть более гибкими под потребности клиентов. Тоже проводить обучение для сотрудников.
- Стараться по максимуму снять нагрузку с клиента. Не знаю пока как… Копирайтеры погружаться в бизнес.
- Быстрее показывать результат. Проводить обучения для сотрудников и внедрить мотивашку)
💥Вроде все. А вообще, совершенству нет предела!
🔥 Что сделал сегодня полезного:
- Провели опрос всех клиентов по качеству нашего обслуживания.