Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Что делать, если резко пропали или уменьшились обращения с рекламы?

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🗓️ 17.08.19 г.

🌞 Пост будет полезен, для тех, кто размещает рекламу в Яндекс Директ или Google Adwords.

Может было такое, что трафика или обращений стало меньше?

Причиной этому может быть много всего. Конкуренты активизировались и выгнали вас с первых мест. Появились новые правила показов, стратегии и т.д.

Но я хотел бы разобрать совсем другую причину. Это статус “Мало показов”. Когда запросов к объявлению было мало, Яндекс и Гугл отключают это объявление, чтобы оно лишний раз не грузило сервера их.

Мало показов. Что делать

Но самое интересное, что в интернете даже можно найти исследования, в которых показывают, что объявления отключают даже с частотой!

А если вы продаете краны по 20млн., которые покупают раз в год? Тогда вообще продаж не видать!

Итак, как решить.

1. Объединяем ключи максимально близкие по смыслу в одно объявление.

2. Можно попробовать повысить ставки по таким объявлением.

3. Если нет близких по смыслу ключей, то объединяем и используем шаблон. Это когда заголовок объявления заключают в решетку #ключ#.

4. Если после объединения все-равно объявление отключается, то пробуем расширить семантику. Хотя бы через wordstat.

5. Убедитесь, что вся необходимая география задействована.

6. Если сезонная ниша, то ждём сезон (хотя у нормальных маркетологов сезона нет).

Сделав все это, вы увеличите охват вашей рекламы.😉

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм Кузнецов Алексей в Твитере

Оставить комментарий