🗓️ 16.07.19 г.
🌞 Я читаю книгу, называется «Идеальный Landing page», в ней много фишек про то, как делать продающий сайт.
Для тех, кто не понимает, зачем это нужно, есть крутая таблица.
Т.е. если вложить больше денег на этапе создания сайта, то в будущем можно очень много сэкономить на рекламе.
Этого обычно никто не знает и к сожалению узнает только после потери большого количества денег в рекламе.
Даже если специалист по настройке рекламы крутой, то максимум что он может сделать, это привести нужных клиентов. Но эти клиенты могут не покупать на сайте.
В этой книге, мне понравилась глава про формирование цены.
Итак, как можно написать цену:
- 30 000 рублей
Тут мы показываем высокую стоимость товара или услуги. Это нужно в тех случаях, когда нужно подчеркнуть очень высокую выгоду перед ценой.
- 30 т.р.
Сокращением цены, мы визуально понижаем стоимость. Нужно в тех случаях, чтобы цена казалась небольшой.
- 30 000.00
Так цена кажется ещё больше, чем в первом варианте. Тоже нужно подчеркнуть ценность перед ценой.
- Всего 222 рубля в день.
Применяется в авто сфере или когда покупаете смартфон, для того чтобы снизить стоимость. Отдать 6660 сложнее, чем 222р.
- 29 990 руб. (Дисконты, «бомбардировка» ценами).
Сейчас цена 999 уже не особо работает. Все «наелись» этих скидок, но зато 990 воспринимается нормально.
Чтобы снизить цену, используйте нечётные числа 9,7… Например 7 770 р.
А, чтобы увеличить стоимость, четные до шести. Например 24 400 р.
70 00030 000 руб. (Подчеркивание выгоды).
В этом случае подчеркивается выгода. Новую цену желательно выделить красным, а старую серым цветом.
А что ещё?
- Цена должна быть оправданной. Если это услуга, то цена должна быть обоснована. Клиент должен понять порядок ценообразования.
А у любой скидки должна быть причина, чтобы клиент не считал себя обманутым.
- Во вторых цена должна быть конкретной. Она не должна быть выше после продажи.
Если вы пообещали 1000р., а потом стоимость будет 1100р., то клиент будет негодовать.
Зато если вы обещали 1000р, а потом будет 900р. и вы скажете, что смогли на чем-то сэкономить для клиента, то он будет вас рекомендовать.
- И последнее.
Старайтесь использовать конкретную сумму, а не скидку. Экономия 10% или 2000р.?
Автомобильные компании, часто говорят, что выгода до 300 000 рублей.
И указывать лучше товар, чем скидку. Например вторые кроссовки в подарок.