Личный сайтАлексея Кузнецова

IT & WEB

Чем могу быть полезен Дневник успеха
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Телеграмм

Хитрое ценообразование

Опубликованно:
Читать в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм

🗓️ 16.07.19 г.

🌞 Я читаю книгу, называется «Идеальный Landing page», в ней много фишек про то, как делать продающий сайт.

Для тех, кто не понимает, зачем это нужно, есть крутая таблица.

Т.е. если вложить больше денег на этапе создания сайта, то в будущем можно очень много сэкономить на рекламе.

Этого обычно никто не знает и к сожалению узнает только после потери большого количества денег в рекламе.

Даже если специалист по настройке рекламы крутой, то максимум что он может сделать, это привести нужных клиентов. Но эти клиенты могут не покупать на сайте.

В этой книге, мне понравилась глава про формирование цены.

Итак, как можно написать цену:

  • 30 000 рублей

Тут мы показываем высокую стоимость товара или услуги. Это нужно в тех случаях, когда нужно подчеркнуть очень высокую выгоду перед ценой.

  • 30 т.р.

Сокращением цены, мы визуально понижаем стоимость. Нужно в тех случаях, чтобы цена казалась небольшой.

  • 30 000.00

Так цена кажется ещё больше, чем в первом варианте. Тоже нужно подчеркнуть ценность перед ценой.

  • Всего 222 рубля в день.

Применяется в авто сфере или когда покупаете смартфон, для того чтобы снизить стоимость. Отдать 6660 сложнее, чем 222р.

  • 29 990 руб. (Дисконты, «бомбардировка» ценами).

Сейчас цена 999 уже не особо работает. Все «наелись» этих скидок, но зато 990 воспринимается нормально.

Чтобы снизить цену, используйте нечётные числа 9,7… Например 7 770 р.

А, чтобы увеличить стоимость, четные до шести. Например 24 400 р.

  • 70 000 30 000 руб. (Подчеркивание выгоды).

В этом случае подчеркивается выгода. Новую цену желательно выделить красным, а старую серым цветом.

А что ещё?

  • Цена должна быть оправданной. Если это услуга, то цена должна быть обоснована. Клиент должен понять порядок ценообразования.

А у любой скидки должна быть причина, чтобы клиент не считал себя обманутым.

  • Во вторых цена должна быть конкретной. Она не должна быть выше после продажи.

Если вы пообещали 1000р., а потом стоимость будет 1100р., то клиент будет негодовать.

Зато если вы обещали 1000р, а потом будет 900р. и вы скажете, что смогли на чем-то сэкономить для клиента, то он будет вас рекомендовать.

  • И последнее.

Старайтесь использовать конкретную сумму, а не скидку. Экономия 10% или 2000р.?

Автомобильные компании, часто говорят, что выгода до 300 000 рублей.

И указывать лучше товар, чем скидку. Например вторые кроссовки в подарок.

  • Если было полезно, поделись с другими:
Давай дружить! Я в соц. сетях:
Кузнецов Алексей в ВК Кузнецов Алексей в Instagram Кузнецов Алексей в Фейсбук Кузнецов Алексей в Телеграмм