🗓️ 06.08.19 г.
🌞 Вчера мы анализировали один проект, на котором мы смогли хорошо продвинуть сложные товары. Причем компании до этого из крупных городов это сделать не смогли. Но!
У нас почему-то не работали лёгкие товары, те, которые чаще покупают и легче принимают решения о покупке.
Мы начали анализировать, в чем дело. Сайт везде в одинаковом стиле. Сложная продукция продается хорошо, с конверсией сайта 10%, а в другой более лёгкой, едва достигает 3%.
Проанализировали рекламу, решили поменять офферы, подумали в них дело…
Начали анализировать через метрику и увидели, что если мы ведём рекламу на категорию товаров, то никто дальше не переходят!
А все дело в том, что нет кнопки! Нет кнопки «подробнее» например. И из 300 человек, только 5 человек додумались нажать и 3 позвонить по телефону в шапке!
Я потом посмотрел другой проект, с другим оформлением и там то же самое! Нет кнопки и все, люди не понимают что можно нажать.
И тут единственный вывод. То что понятно тебе, может быть непонятно другим! Мозг думает одно, а подсознание по другому реагирует. По этому нужно анализировать проект 😉